Банк «НЕЙВА» обновил мобильное приложение для бизнеса на платформе Android
03 декабря 2018

28 ноября Банк «НЕЙВА» опубликовал в Google Play обновленную версию мобильного приложения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Нейва. Бизнес». Приложение стало удобнее и дружелюбнее.

Для пользователей добавлены следующие полезные опции:

  1. Просмотр курса валют в каждом отделении Банка.
  2. Выбор счета по умолчанию. Клиент сможет, зайдя в Банк-Директ (меню: Счета/Свойства), выбрать для себя главный счет, который и будет отображаться первым на экране. Реквизиты именно этого счета будут по умолчанию автоматически подставляться в платежное поручение при создании платежа.
  3. Поиск банка-получателя по наименованию в форме создания платежа. В предыдущей версии был возможен поиск только по БИК банка-получателя. Теперь все упростилось: достаточно начать вводить наименование банка, и программа сама подскажет возможные варианты.
  4. Возможность узнать код, если sms с кодом не пришла. В случае, когда sms-код получить не удалось, можно получить этот код повторно или прослушать его в голосовом сообщении, позвонив по бесплатному круглосуточному телефону 8−800−700−4683.
Банк «НЕЙВА» постоянно анализирует запросы своих клиентов и стремится предоставить предпринимателям качественные финансовые сервисы. Мы регулярно дорабатываем и улучшаем работу приложения «Нейва. Бизнес», помогая бизнесу стать мобильнее.

Уважаемые клиенты! Ждем от вас отзывы и предложения о функционале онлайн-банка.
Мы обязательно их учтем в следующих релизах мобильного приложения.

Банк «НЕЙВА»: Лучший друг бизнеса!